Материально-техническое обеспечение
🏢Наличие зданий, строений, сооружений, территорий
  • Наименование объекта – [Заполните наименование объекта]
  • Адрес объекта – [Заполните адрес объекта]
  • Назначение объекта – административный, учебный корпус
  • Площадь объекта – [Заполните площадь объекта]
  • Площадь земельного участка – [Заполните площадь земельного участка]
  • Документы:
🛠️Наличие оборудованных кабинетов

Информация еще в разработке

🔧Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Информация еще в разработке

🩺Об условиях охраны здоровья слушателей
  • Проводится работа по обеспечению безопасности и профилактике несчастных случаев со слушателями во время пребывания их в организации.
  • Определены оптимальная учебная нагрузка и режим учебных занятий.
  • В организации регулярно проводятся санитарно-противоэпидемические и санитарно-гигиенические профилактические мероприятия.
🍽️Об условиях питания
  • Питание организуется ООО «Название»
  • Вид помещения – объект питания
  • Адрес местонахождения – [Заполните адрес]
  • Количество посадочных мест – [Заполните количество]
  • Общая площадь, кв.м. – [Заполните площадь]
  • Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ОВЗ – частично / нет
💻Доступ к информационным системам и сетям
  • Наличие в образовательной организации электронной информационно-образовательной среды: Да
  • Общее количество компьютеров с выходом в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», к которым имеют доступ слушатели: [Количество] шт. ПК;
  • Для работы сотрудников организации используется компьютерная оргтехника, средства вычислительной техники, Internet. Доступ к внутренней компьютерной сети осуществляется со скоростью 100 Мб/сек и к сети Интернет со скоростью 100 Мб/сек. Разработан и поддерживается сайт организации.
  • Управление сетевой инфраструктурой осуществляется серверами, в том числе: файловое хранилище Synology RackStation, почтовый сервер iRedMail, web-сервер.
  • Централизованное управление сетевой инфраструктурой выполняется с помощью службы каталогов Active Directory для использования групповых политик обеспечения единообразия настроек пользовательской рабочей среды, установки и обновления программного обеспечения.
  • Решение для автоматизации учета, контроля, анализа и планирования в учебном заведении, работа бухгалтерии и отдела кадров осуществляется на платформах 1C: Предприятие. Также используются системы электронного документооборота DIRECTUM и СБИС для обеспечения полного жизненного цикла работы с документами в электронном виде, их создания, хранения и поиска.
  • Организация самостоятельно осуществляет техническое обслуживание и ремонт оргтехники. Для взаимодействия с пользователями работает система электронной обработки заявок help desk.
  • Организована вебинарная комната для проведения онлайн мероприятий (вебинары, видеоконференции, онлайн совещания, онлайн уроки и пр.).
📚Электронные образовательные ресурсы
  • Официальный сайт Российской государственной библиотеки
  • Официальный сайт Библиотеки Российской академии наук
  • Официальный сайт Государственной публичной научно-технической библиотеки
  • Официальный сайт научной библиотеки МГУ им.Ломоносова
  • Государственная публичная научно-техническая библиотека России
  • Федеральный портал «Российское образование»
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • Электронно-библиотечная система Znanium.com
Дополнительная информация
Для получения дополнительной информации о нашем материально-техническом обеспечении, пожалуйста, свяжитесь с нами.
«Авиэтка-У» © Все права защищены
ОГРН: 2100017107
Мы в социальных сетях